Структура Службы Энергоучета
В настоящее время Служба Энергоучета состоит из 8 отделов
Отдел сбора, учета и обработки информации - получение первичной информации от районных расчетных центров с целью внесения в информационную базу списка квартир, в которых установлены приборы учета, последующая обработка информации.
Отдел по работе с населением - информирование жителей города в рамках реализации Федерального Закона № 261-ФЗ о необходимости установки индивидуальных приборов учета воды в своих квартирах, прием заявок, консультации по вопросам регистрации КПУ, их ввода в эксплуатацию, передачи показаний.
Отдел по работе с частными и государственными организациями - взаимодействие с различными организациями города по экcплуатации и сервисному обслуживанию общедомовых приборов учета.
Отдел экономического анализа - предоставление информации о текущих и перспективных результатах работы, выявление тенденций и поиск методов повышения эффективности работы Службы.
Отдел информационных технологий - актуализация и техническая поддержка взаимодействия деятельности работы сотрудников организации.
Отдел контроля за реализацией государственных программ - мониторинг деятельности работы сотрудников Службы, государственных и частных компаний и организаций в рамках Федеральной Программы повышения энергосбережения и энегоэффективности.
Отдел хозяйственного обеспечения - обеспечение всем необходимым для бесперебойной работы Службы.
Юридический отдел - решение любых юридических вопросов.
|
|
|